Импортируем модели CS 1.6 в 3d Max Сейчас я расскажу, как импортировать модели CS 1.6 в 3d Max. Для начала качаем GUI StudioMDL 1.0 Скачать GUI StudioMDL 1.0 Эта программа декомпилирует модели в .smd файлы - особые текстовые документы, содержащие всю информацию о моделях. Чтобы декомпилировать модель, перенесите ее в папку с распакованным MDLDecompiler и запустите decompile_all.bat Когда декомпиляция завершится, появится новая папка с названием модели. В папке лежит .smd файл и текстуры в формате .bmp. Теперь скачиваем SMD Importer и SMD Exporter - это скрипты 3D Max для импорта и экспорта .smd моделей. Скачать SMD Importer и SMD Exporter Плагины закидываем в папку с 3dmax/Scripts/Startup ВНИМАНИЕ! Подходит лишь для 8,9 версий 3d max'a!
Затем открываем 3d max, находим вкладку Utilities (с изображением
молотка), нажимаем кнопку MAXScript и в окне выбора Utilites выбираем
Half-Life SMD Import. Жмем "Import SMD..."
Теперь заходим в папку с MDLDecompiler, находим папку с названием нашей
модели, выбираем .smd файл, который называется так же, как наша модель
(к примеру, если мы декомпилируем arctic.mdl нам требуется arctic.smd). Вот и все
|