badgame.clan.su-Все для counter-strike 1.6
Меню сайта
Категории раздела
Уроки CS 1.6 [15]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 136
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Уроки CS 1.6

Учимся импортировать модели CS 1.6 в 3d Max
Импортируем модели CS 1.6 в 3d Max

Сейчас я расскажу, как импортировать модели CS 1.6 в 3d Max.
Для начала качаем GUI StudioMDL 1.0
Скачать GUI StudioMDL 1.0

Эта программа декомпилирует модели в .smd файлы - особые текстовые документы, содержащие всю информацию о моделях.
Чтобы декомпилировать модель, перенесите ее в папку с распакованным MDLDecompiler и запустите decompile_all.bat


Когда декомпиляция завершится, появится новая папка с названием модели.

В папке лежит .smd файл и текстуры в формате .bmp.

Теперь скачиваем SMD Importer и SMD Exporter - это скрипты 3D Max для импорта и экспорта .smd моделей.
Скачать SMD Importer и SMD Exporter

Плагины закидываем в папку с 3dmax/Scripts/Startup

ВНИМАНИЕ! Подходит лишь для 8,9 версий 3d max'a!
Затем открываем 3d max, находим вкладку Utilities (с изображением молотка), нажимаем кнопку MAXScript и в окне выбора Utilites выбираем Half-Life SMD Import. Жмем "Import SMD..."


Теперь заходим в папку с MDLDecompiler, находим папку с названием нашей модели, выбираем .smd файл, который называется так же, как наша модель (к примеру, если мы декомпилируем arctic.mdl нам требуется arctic.smd).

Вот и все
Категория: Уроки CS 1.6 | Добавил: DarkPank (03 Ноя 2010)
Просмотров: 2958 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Войти на сайт
Поиск
Copyright MyCorp © 2024